г. Санкт-Петербург

IP-телефоны

    Несмотря на всевозможные мессенджеры, социальные сети и даже электронная почта, обычный телефон всё ещё остаётся обязательным атрибутом любой организации. Возможно, Вы удивитесь, но количество пользователей IP-телефонами неуклонно растёт. Впрочем, как и количество разных моделей, представленных на рынке. Мы поможем Вам не потеряться среди различных типов устройств и купить IP телефон, который максимально точно соответствует Вашим потребностям.

    Если Вы вдруг ещё не знаете

    Купив IP телефон, Вы сможете совершать звонки при помощи Интернет-соединения, а не через обычную телефонную сеть. Такой аппарат специально разработан для передачи голосовых данных по специальному протоколу – VoIP (Voice over Internet Protocol – голосовая связь через Интернет-протокол). Это же отражается на физическом подключении прибора – теперь провода его связывают не с телефонной розеткой, а с роутером, через кабель Ethernet. Впрочем, с точки зрения пользователя IP-телефон всё также работает, как и обычный стационарный телефон.

    4 главных совета, как купить IP телефон

    Но даже в такой простой вещи, как IP-телефон на сегодняшний день кроется множество опций. Проводной или беспроводной? Совместим ли он с Bluetooth? Поддерживают ли конференц-связь? Собственно, сейчас мы и дадим пять самых важных советов по подбору IP-телефона для Вашей организации.

    1. Совместимость с провайдером услуг. Нет, не то, что бы поставщик услуг телефонии может отказать в обслуживании из-за определённой модели аппарата. Просто скажем по опыту – не все модели IP-телефонов так быстро и просто настраиваются. Для одних у провайдера может быть готовое решение (настройка в один клик), с другими придётся повисеть минут пятнадцать на линии технической поддержки.
    2. Непосредственные пользователи. То есть сотрудники, что будут разговаривать именно по этому телефону. Какая у них роль в компании? Какие у них профессиональные потребности? От этого напрямую зависит функционал самого IP телефона, который Вы собираетесь купить. К примеру, одним работникам нужно перемещаться по офису, чтобы быть максимально эффективными – им потребуется беспроводной телефон. Руководителям и менеджерам среднего звена будет необходима функция конференц-связи.
    3. Бюджет. Немаловажная деталь для выбора: конечно, это не самое важное, когда Вы собираетесь купить IP телефон. Но, поверьте, такая покупка не должна быть импульсной, и перерасход бюджета ещё никого не радовал.
    4. Физическое исполнение. Верно, Вы будете удивлены, но: те, кто непосредственно работают «на телефоне», больше всех обеспокоены тем, как он выглядит и как он исполнен. Ведь это их рабочий аппарат! Смотрите, есть несколько моментов, которые могут быть определяющими:
    • кнопки быстрого набора – казалось бы, такое понятие кануло в лету вместе с кнопочными мобильными телефонами, но, поверьте, это дико удобно;
    • совместимость с гарнитурой – если Вы хотите купить IP телефон для сотрудников call-центра, то вывод для гарнитуры просто необходим! Только представьте, каково это держать трубку рукой у лица шесть часов в день!
    • наконец, экран – параметр отчасти эстетический – может быть в монохромном исполнении, может быть в цветном. Словом, выбирайте, а мы в этом Вам поможем!

    Что ещё важно, когда нужно купить IP телефон?

    На самом деле технологическая эволюция не прошла мимо IP-телефонов и позволила на определённом этапе сделать их использование ещё комфортнее. К примеру, Если Ваша инфраструктура офиса технически позволяет установить такое решение, то будет очень удобно использовать функцию PoE (Power over Ethernet – технологию, позволяющую передавать электроэнергию через по той же витой паре). Таким образом, лишняя розетка с адаптером Вам не понадобится.

    Возвращаясь к вопросу о роли сотрудника, следует дополнительно поинтересоваться, сколько одновременных звонков может он получать. В то время как средний офисный работник, вероятно, будет рассчитывать на 3 (или 5 линий), администраторам и регистраторам обычно требуется более 10 линий.

    Наконец, банальное качество. Безусловно, мы не предлагаем Вам некачественной продукции, просто у каждого аппарата есть свой ресурс, заложенный производителем. Если сотрудник разговаривает по телефону весь день (каждый день), он, вероятно, заслуживает более качественный телефон. Даже если это не так, качественный телефон прослужит дольше при частом использовании, чем телефон более низкого качества. Во многих отношениях Вы получаете то, за что платите.

    В любом случае, мы всегда Вам поможем купить IP-телефон – наши консультации всегда были и будут бесплатными. Всё, что Вам требуется – это оставить заявку на нашем сайте, а наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время.