Гарнитуры
Ни один бизнес не обходится без телефонных звонков, причём направленность таких звонков совершенно разная – начиная с «холодных» продаж, заканчивая консультированием и технической поддержкой. И даже если Вам не нужно оснащать целый колл-центр, рано или поздно Вы задумываетесь над тем, чтобы приобрести гарнитуры для Ваших работников. Мы поможем Вам не потеряться среди различных гарнитур и найти те, которые максимально точно соответствует Вашим потребностям и потребностям Вашего бизнеса.
8 критериев выбора гарнитуры
Существует, как минимум, восемь критериев, на которые нужно обратить внимание при выборе гарнитуры для бизнеса. И совершенно неважно, будет ли использовать эту гарнитуру сотрудник колл-центра или работник технической поддержки.
- В первую очередь, это ценовой диапазон решения. Здесь всё достаточно логично, ведь чем дороже будет гарнитура, тем лучше будут её характеристики. Но ведь с такой логикой бюджет может быть совсем не ограничен и как тогда быть? На наш взгляд, следует ориентироваться на стоимость в 2000 рублей как на отправную точку цены. А дальше – смотреть на характеристики, которые Вам понравятся и потребуются. К слову, как раз о них.
- Одной из таких характеристик выступает держатель для микрофона. Он должен быть лёгким, но прочным и, по возможности, негибким. Держатель микрофона, который гнётся во все стороны, быстро приходит в негодность, а зафиксировать микрофон на определённом расстоянии ото рта не представляется возможным.
- Далее это шумоподавление – как раз то, что отличает профессиональную гарнитуру от бытовой, ведь в последнем варианте шумоподавление носит, скорее, номинальный характер. А вот в профессиональные гарнитуры «зашиваются» даже специальные чипы, которые способны сделать шумоподавление активным, тем самым в разы улучшить качество передаваемого звука.
- Акустические параметры не менее важны, так как работник должен хорошо слышать абонента или клиента, разговаривающего на другом конце телефонного провода. Качество передаваемого звука, безусловно, зависит от многих параметров (например, качество пластика, конструктивные особенности, качество динамиков). Впрочем, для оценки данного параметра максимально эффективным будет просто протестировать гарнитуру. Мы будем рады помочь Вам в этом.
- Материал исполнения и комфорт в использовании. Этот параметр будет архиважным для тех предпринимателей, чьи работники в буквальном смысле часами разговаривают по телефону. Здесь максимальную важность приобретает вес самой гарнитуры (следите, чтобы он не превышал 80-100 граммов). Вместе с этим рекомендуем обратить на материал, прилегающий к уху – в профессиональных гарнитурах использует кожа (или её заменитель и поролон).
- Надёжность. Сколько «проживёт» вновь купленная для сотрудника гарнитура? Хороший вопрос. Здесь, пожалуй, прослеживается прямая корреляция с ценой – обычной бытовой гарнитуры хватит работнику колл-центра максимум, на 1-2 месяца. Поэтому для таких больших нагрузок потребуется только профессиональное решение.
- Количество наушников. При всех прочих равных условиях, этот параметр начинает играть роль только там, где сотрудник (оператор) сидит практически рядом с разговаривающими коллегами. В таком случае второй наушник просто необходим, чтобы погасить внешние шумы. Да и потом, вспомните, что мы все привыкли слушать двумя ушами. Впрочем, если речь идёт именно о профессиональных решениях, то на надёжности данный параметр никак не сказывается.
- Наконец, совместимость с другими оборудованием. И возможность подключения. Несмотря на то, что многие гарнитуры сегодня имеют довольно стандартные возможности для подключения, стоит задуматься о том, к какому устройству подключается гарнитура. Это может быть персональный компьютер (USB или разъём 3.5 мм), это может быть стационарный телефон (коннектор 4P4C, или разъём 2.5 мм), или даже смартфон.
Основываясь на этих и других критериях, мы будем рады подобрать для Вас необходимую гарнитуру.
Что ещё важно?
Производители гарнитур никогда не стоят на месте и стараются сделать нашу жизнь проще. Именно поэтому кроме основных характеристик следует обратить внимание на такие мелочи, как длина провода (или полное его отсутствие при возможности подключить гарнитуру при помощи Bluetooth), кнопки управления (регулировка громкости, клавиши принятия/завершения вызова).
Имея такие дополнительные опции в гарнитуре, работник сможет показать более высокую производительность, не отвлекаясь на дискомфорт.
В любом случае, мы всегда поможем подобрать нужную именно Вам гарнитуру – наши консультации всегда были и будут бесплатными. Всё, что Вам требуется – это оставить заявку на нашем сайте, а наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время.